Главная / Техника и психология продаж / 
 

Техника и психология продаж

Содержание тренинга:

  1. Условия эффективных продаж
  2. Этапы продажи и этапы принятия клиентом решения о покупке.
  3. Подготовка к контакту с клиентом (что нужно знать о себе, о клиенте, о товаре);
  4. Постановка цели контакта или встречи;
  5. Первичный контакт и его задачи;
  6. Присоединение и ведение клиента;
  7. Вопросы на выявление истинных потребностей клиентов их коррекцию и даже формирование этих потребностей;
  8. Техника работы с вопросами и возражениями. Ключевые возражения и их опоры.
  9. Техники завершения продажи, послепродажное обслуживание
  10. Анализ и повторные продажи

В течение тренинга участники научатся либо разовьют свои навыки:

  • Эффективно собирать и анализировать информацию о клиентах;
  • Быстро входить в контакт с потенциальным клиентом и заинтересовывать его;
  • В процессе разговора получать нужную информацию от клиента о нём и его потребностях, которую можно использовать на этапе ознакомления с продуктом или услугой вашей компании;
  • Чётко отвечать на вопросы, работать с возражениями клиентов и эффективно убеждать сомневающихся клиентов.

    Продолжительность семинара – 1 день. Стоимость – 300 руб.
АНОНСЫ МЕРОПРИЯТИЙ   
Бесплатное участие в XI Китайско-Российской выставке науки и техники
ТПП ПМР приглашает принять участие в бизнес миссии в Московскую область
ВЫСТАВКИ. Кто не участвует в выставках, тот не участвует в бизнесе!
Приглашаем женщин Приднестровья принять участие в проекте «Укрепление потенциала женщин, занятых в сельском хозяйстве, путем развития региональных сообществ».
Просмотреть все  подробнее
РЕКЛАМА
АКТУАЛЬНО   
 
2006 Все права защищены. При перепечатке материалов ссылка обязательна   Карта сайта